Создание и продвижение книжно-анимационных брендов для детей, подростков и взрослых.

English

Все проекты

История 2: Новый вид
5 Февраль 2018

История 2: Новый вид

Лисичка Кара, мамонтенок Ник и енотик Рики собираются погулять после занятий в школе. Но стоит им только подняться с мест, собрать в аккуратные сумки из переработанного сырья простые и экологичные школьные принадлежности, как погода неумолимо портится. Только что светило солнышко, и вдруг неведомо откуда взявшийся ветер приносит грозовые тучи.

Рики расстраивается, что прогулку придется отменить. Лисичка Кара решительно заявляет, что дождь и холод — прогулке не помеха, будем считать это закаливанием. Мамонтенок Ник встряхивает густой шерстью и согласно кивает, и друзья отправляются на прогулку. Но ветер начинает дуть так сильно, что Кару буквально сносит. Ник ловит ее хоботом и забрасывает к себе на спину. Он несет ее и Рики на спине, но как обычно задумывается о чем-то. И покуда он витает в облаках своей фантазии, мохнатые ноги сами приводят его к месту, где так любят бывать друзья — у входа в Музей.

Друзья здороваются с профессором Шмидтом, завязывают милый диалог. Юные луняне, как обычно, интересуются жизнью на Земле. И вдруг в оставшейся в наследство от пришельцев подземной базе, рядом с которой расположен музей, что-то начинает происходить. В лаборатории слышится какой-то шум. Шмидт бежит по подземному туннелю из музея туда, ребята — за ним.

Оказывается, в этот раз в лаборатории исследовали новые образцы с Земли, которые превратились в каких-то мелких созданий. Профессор Шмидт протирает очки и роняет их. Пока профессор занят, Кара подбегает к  прозрачной капсуле, в которой наблюдались образцы, говорит: «Ой, какие забавные! Как весело прыгают!» И открывает защитный замок.

Прыгающая мелочь разбегается во все стороны и гигантскими скачками покидает помещение. Профессор надевает очки. А где же образцы? Лисичка виновато потуплила глазки и водит лапкой. Рики говорит — найдутся, ничего страшного.

— Но кто это был? Кого нам искать? — уточняет профессор. Друзья рассказывают, что это были насекомые зеленого цвета, которые прыгали.

— А, кузнечики! — догадывается профессор Шмидт. — Они безобидные. Найдутся.

Друзья еще немного бродят по музею. Наконец, погода налаживается, и ребята отправляются по домам.

Но это были вовсе не кузнечики…

Утро преподносит жителям утопающих в зелени домиков неприятный сюрприз. Их любимые цветники, их чудесные газоны и поля светлых колосьев оказываются безжалостно изгрызенными. Зияют бреши, стебли сломаны, бутоны повяли. Луняне в панике: что могло случиться? Кто мог такое сделать? Ведь на Луне нет агрессии, нет мести или зла, даже детские шалости не могут оказаться настолько жестокими, ведь с самых юных лет луняне приучаются относиться к природе как к живому организму.

Профессор Шмидт осматривает лужайку у собственного дома. И вдруг все становится на свои места. Он понимает, что это были никакие не кузнечики. Это была…

— Самая настоящая саранча! Мы должны от нее избавиться! Немедленно! Потребуется химия! Распылять над полями!   

Он с жаром убеждает своих соседей, что нужно уничтожить саранчу. Луняне недоумевают: как это уничтожить целый вид да еще с помощью некоего оружия? Как такое возможно? Ведь каждый вид уникален! Да и профессор Шмидт всегда выступал как борец за права животных, а не борец с ними.

— Вы не понимаете! Саранча это же… Это же погибель для урожая! — продолжает заламывать руки профессор.

Тем временем, луняне в растерянности. Им чужда агрессия и меры по уничтожению, но их любимые растения продолжают страдать от нашествия прожорливых насекомых. Рики, Ник и особенно Кара чувствуют себя виноватыми в происходящем. Они решают помочь планете, но так чтобы никто не пострадал, включая этот странный земной вид, которого еще не доводилось видеть лунянам.

Богатое воображение мамонтенка наводит ребят на мысль: а что если заставить саранчу видеть то, чего нет на самом деле. Например, сделать вид, будто поля и цветы уже уничтожены. Рики и Кара развивают идею: енотик нарисует большую картину в виде испорченных, безжизненных растений, эту картину размножат на специальной машине — такую дети видели в зале землян. И такими рисунками накроют все поля и цветники в городе.

Ребята трудятся на совесть. Но как же все успеть? Им помогают одноклассники, а затем и взрослые, которые поверили в их идею. И только в одном месте оставляют лакомый кусочек для саранчи — отборную зеленую траву в специальной капсуле в музее.

Саранча поймана в ловушку, и больше никто не нарушает покоя лунян. Они восстанавливают цветники, лечат больные растения.

Дети виновато заглядывают в двери музея, стараясь не попасться на глаза профессору. Но он замечает их и приглашает войти. Они поступили неосмотрительно, открыв капсулу с неизученным объектом — мало ли что могло появиться там, но в итоге именно они предложили такое решение, которое не привело к уничтожению, а стало уроком. Ведь теперь прожорливая саранча демонстрируется как экспонат в музее Земли.

— Больше так не делайте, — напоминает профессор. — Вы бы еще жука колорадского выпустили…

— Ой, а кто это? — Интересуется Рики.

Профессор объясняет, что это такой жучок черный в желтую полосочку, который…

— Ой, какой миленький! Хочу с ним подружиться! — радостно заявляет Кара.

Профессор устало хлопает себя по лбу.