Подростковый приключенческий сериал о верности и смелости. О том, как важно работать в команде.

2050 год

Волька Виноградов – ученик одной из московских школ и юнармеец. Обычный двенадцатилетний парень, но в его жизни произошла трагедия. Отец Вольки, академик Константин Виноградов, ведущий специалист госкорпорации «Интеллектуальные системы» - мирового лидера по разработке систем искусственного интеллекта, неожиданно исчез два года назад. Несмотря на все усилия спецслужб, никаких следов академика не нашли. Но Волька верит, что его отец жив.

Верит в это и друг его отца, генерал Брусиловский. Однажды он появляется у Вольки дома, чтобы поговорить с его матерью, а потом заводит разговор и с самим мальчиком. Генерал в курсе того, что юнармейская команда Вольки выбрана для двухмесячного тренировочного сбора в городе Ломоносов, который находится в Антарктиде. Генерал сообщает Вольке, что создание этого города – один из проектов его пропавшего отца, и следы академика теряются где-то в его окрестностях. Он желает Вольке, чтобы тот, во время своей поездки, нашел хоть какие-то следы своего отца.

А в другой части света существует крупная транснациональная корпорация «Чистый разум». Эта мегакорпорация пытается создать реальный искусственный интеллект, без ограничений. Тем не менее, «Чистый разум» вчистую проигрывает «Интеллектуальным системам», но надеется наверстать упущенное.

Неудивительно, что именно эта корпорация – первая в списке подозреваемых в похищении Константина Виноградова. Однако, она не причастна к похищению. Ее хозяева сами ищут пропавшего академика, в надежде воспользоваться его знаниями.

Тем временем, Волька и его команда вылетают в Антарктиду. Среди юнармейцев у Вольки есть самые близкие друзья – Ваня и Варя. Вместе с ними летит группа юнармейцев из Кадетского корпуса Министерства Обороны. Между двумя группами зарождается конкуренция. Однако, в этой группе, по странному совпадению, оказывается еще одна знакомая Вольки – Маруся Сазонова. Волька познакомился с ней, когда та чуть не попала в аварию из-за забарахлившего гравицикла.

По прилету в Ломоносов у ребят сразу же начинается активная и увлекательная жизнь – походы, тренировки и соревнования. Но в первый же день, вернее, вечер, после отбоя, Волька, вертя головоломку, оставленную ему отцом, внезапно, активирует ее. Головоломка оказывается наводящим прибором, при помощи которого Волька, покинув лагерь и выйдя за черту города, находит странную пещеру, спрятанную в глубоком ущелье. Добраться до пещеры без приводного устройства невозможно, обнаружить ее тоже нереально.

В глубине пещеры Волька находит базу, наполненную странным оборудованием. Тем временем, Ваня и Варя, обеспокоенные отсутствием друга, решают пойти на поиски Вольки. К ним неожиданно присоединяется Маруся. Ребятам удается не замеченным покинуть лагерь, но, не имея наводящего прибора, они вскоре оказываются в опасной ситуации.

Изучая базу, Волька активирует одного из роботов, и получает сигнал тревоги. База подсказывает ему, что его друзья в опасности. Приняв контроль над одним из роботов-аватаров, Волька спасает Ваню, Варю и Марусю, и доставляет на базу. Три других аватара настраиваются на друзей Вольки.

База помогает Вольке связаться с генералом Брусиловским. Тот говорит, чтобы ребята никому не говорили о своей находке, и дождались его прибытия. Пока Волька пытался, с помощью оборудования базы отыскать пропавшего отца, его друг Ваня, увлеченный компьютерными симуляторами, решил со своим аватаром поучаствовать во всемирном турнире по боям без правил среди мехов. Он победил, обрушив при этом биржу ставок, и вызвав ажиотаж среди журналистов. Но хуже всего то, что он привлек внимание руководства «Чистого Разума», при этом глава этой корпорации сам оказался владельцем артефакта, такого же, какой Виноградов-старший оставил своему сыну.

Но хуже всего то, что активация роботов пробудила ото сна неизвестное существо, находящееся на борту инопланетного корабля, дрейфующего в поясе Койпера. Это странное существо установило, откуда пришел сигнал, и запустило какую-то неизвестную программу.

Так четверо юнармейцев, сами того не подозревая, оказались втянуты в события глобального масштаба, и превратились в объект преследования и могущественной земной корпорации, мечтающей подчинить мир под свое влияние, и множества разведок разных стран, и, что самое страшное – таинственной внеземной расы, явно враждебной Человечеству.

Удастся ли четверым юнармейцам противостоять таким могущественным силам и сохранить родную планету от катастрофы? А если да – то какой ценой?

 

Жанр:
Подростковый приключенческий сериал;
Формат: 3D ;
Хронометраж:
22 минут/серия;
11 серий/сезон
Аудитория:
12+

Персонаж

Иван Орлов
  • 12 лет, юнармеец, позывной “Дельфин”

    Быстрый, переменчивый, гибкий, активный, шумный. Любит посмеяться, часто говорит не обдумав, в учебе не заинтересован (куда течение вынесет), но всё дается легко. Дружит с Волькой, которого искренне уважает.

    Очень добрый, но вечно тянет пошалить, иногда устраивает глупые розыгрыши. Любит покрасоваться и заботиться о ребятах, если те заболели.

    Сила: храбрость (хотя без тормозов), гибкость, доброта Слабость: необдуманность, спонтанность.

    В виде робота Дельфин: Робот Дельфин максимально эффективен в ближнем бою, так как на борту находятся огромные огнемёты. Он способен очень быстро и легко передвигаться над водой на огромные расстояния, отыскивает любые предметы (отличная эхолокация), способен выдерживать огромное давление и опускаться под воду.

    Обтекаемые формы, под водой модифицируется. В то же время довольно уязвим. На его стороне: быстрота, маневренность и отличная система подводного оружия.

    Способен действовать и на суше, однако чуть менее эффективно, чем в родной стихии.
  • Иван Орлов
  • 12 лет, юнармеец, позывной “Дельфин”

    Быстрый, переменчивый, гибкий, активный, шумный. Любит посмеяться, часто говорит не обдумав, в учебе не заинтересован (куда течение вынесет), но всё дается легко. Дружит с Волькой, которого искренне уважает.

    Очень добрый, но вечно тянет пошалить, иногда устраивает глупые розыгрыши. Любит покрасоваться и заботиться о ребятах, если те заболели.

    Сила: храбрость (хотя без тормозов), гибкость, доброта Слабость: необдуманность, спонтанность.

    В виде робота Дельфин: Робот Дельфин максимально эффективен в ближнем бою, так как на борту находятся огромные огнемёты. Он способен очень быстро и легко передвигаться над водой на огромные расстояния, отыскивает любые предметы (отличная эхолокация), способен выдерживать огромное давление и опускаться под воду.

    Обтекаемые формы, под водой модифицируется. В то же время довольно уязвим. На его стороне: быстрота, маневренность и отличная система подводного оружия.

    Способен действовать и на суше, однако чуть менее эффективно, чем в родной стихии.
  • Варя Орлова
  • 12 лет, юнармеец, позывной “Ария”

    Утонченная, горделивая, крайне яркая и красивая, эмоции никогда не повторяются и всегда соответствует ситуации, как будто всё время на публике, приятно смотреть.

    Старается собрать всю важную и передовую информацию, чтобы быть в курсе и вовремя блеснуть знаниями. Хорошо разбирается в летательной технике, картах и топографии. Всегда даст нужный совет в сложной ситуации. На отлично знает историю.

    Привлекает внимание, но не тем что шумно себя ведёт, а яркими эмоциями и главное взглядом. Взглядом способна управлять поведением окружающих людей.

    Аватар Ария соответствует характеру Вари. Истребитель - снайпер, очень хрупкий и ранимый, но если стреляет то всегда прямо в цель и удар сокрушительный.

    По характеру она хочет быть лучше всех, безумно артистична, проявляет очень яркие эмоции, и имеет идеальное лицо! Поэтому и имеет способности превращаться в летательные аппараты, но не всегда может контролировать в какой именно форме предстанет, космический крейсер, истребитель, или бомбардировщик. Но в пассажирский транспорт не превращается, это ограничения её характера, проявляются и в технике!

    У Арии к спине крепится кибернетическая птица. Она служит для разведки, залетает сильно вперёд команды и смотрит что их ожидает. Так как Ария очень уязвима ей необходима разведка наперёд, иначе её очень легко вывести из строя.
  • Варя Орлова
  • 12 лет, юнармеец, позывной “Ария”

    Утонченная, горделивая, крайне яркая и красивая, эмоции никогда не повторяются и всегда соответствует ситуации, как будто всё время на публике, приятно смотреть.

    Старается собрать всю важную и передовую информацию, чтобы быть в курсе и вовремя блеснуть знаниями. Хорошо разбирается в летательной технике, картах и топографии. Всегда даст нужный совет в сложной ситуации. На отлично знает историю.

    Привлекает внимание, но не тем что шумно себя ведёт, а яркими эмоциями и главное взглядом. Взглядом способна управлять поведением окружающих людей.

    Аватар Ария соответствует характеру Вари. Истребитель - снайпер, очень хрупкий и ранимый, но если стреляет то всегда прямо в цель и удар сокрушительный.

    По характеру она хочет быть лучше всех, безумно артистична, проявляет очень яркие эмоции, и имеет идеальное лицо! Поэтому и имеет способности превращаться в летательные аппараты, но не всегда может контролировать в какой именно форме предстанет, космический крейсер, истребитель, или бомбардировщик. Но в пассажирский транспорт не превращается, это ограничения её характера, проявляются и в технике!

    У Арии к спине крепится кибернетическая птица. Она служит для разведки, залетает сильно вперёд команды и смотрит что их ожидает. Так как Ария очень уязвима ей необходима разведка наперёд, иначе её очень легко вывести из строя.
  • Волька Виноградов
  • 13 лет, юнармеец, позывной “Стрибог”

    Скромный, всегда держит осанку, в разговор вступает только если тема разговора его действительно интересует. Расслабиться и пошутить может себе позволить лишь в обществе хорошо знакомых ему людей.

    Часто находится в своих внутренних переживаниях и рассуждениях о мире, морали, любви, жизни и так далее. Долго размышляет прежде чем действовать. Ему очень идёт любая форма. Любая одежда со стоячим воротом.

    В лице мало эмоционален. Руководствуется мгновенными догадками, нежели долгими рассуждениями. Не действует напоказ. Одевается аскетично, функционально.

    По природе своей больше анализирует чем действует, поэтому глубоко доходит до сути вещей, и сев за работу быстро добивается нужного результата.

    Волька специалист по изобретению нестандартных гаджетов и програмного кода. Является командиром штаба, планирует работу командного центра ребят. Работает в основном в бункере или в домашней лаборатории за компьютером.

    Аватар Стрибог, иногда при трансформации произносит фразу: “Справедливость - моё ремесло”.

    Гармоничные пропорции тела, будто созданные самой природой из скальной породы. Соразмерность всех деталей подчёркивает устойчивость аватара - Стрибог.

    Супер сила - “Страшный суд”. Отключаются все устройства в большом радиусе действия. Но те устройства, которые управляются созидательной душой - могут действовать дальше.

    Превращается в танк на магнитной подушке. Имеет несколько опорных конечностей - которые упираются в землю при использовании крайне мощного вооружения. Способен менять гравитацию вокруг.

    Разнообразный арсенал, в основном это оружие массового поражения, которое накрывает сразу большую площадь. В виде разложенного оружия перемещается очень быстро. Но что бы вести прицельный огонь нужно зафиксироваться. И то, после выстрела происходит существенный толчёк, нужно время чтобы снова навестить на цель.
  • Волька Виноградов
  • 13 лет, юнармеец, позывной “Стрибог”

    Скромный, всегда держит осанку, в разговор вступает только если тема разговора его действительно интересует. Расслабиться и пошутить может себе позволить лишь в обществе хорошо знакомых ему людей.

    Часто находится в своих внутренних переживаниях и рассуждениях о мире, морали, любви, жизни и так далее. Долго размышляет прежде чем действовать. Ему очень идёт любая форма. Любая одежда со стоячим воротом.

    В лице мало эмоционален. Руководствуется мгновенными догадками, нежели долгими рассуждениями. Не действует напоказ. Одевается аскетично, функционально.

    По природе своей больше анализирует чем действует, поэтому глубоко доходит до сути вещей, и сев за работу быстро добивается нужного результата.

    Волька специалист по изобретению нестандартных гаджетов и програмного кода. Является командиром штаба, планирует работу командного центра ребят. Работает в основном в бункере или в домашней лаборатории за компьютером.

    Аватар Стрибог, иногда при трансформации произносит фразу: “Справедливость - моё ремесло”.

    Гармоничные пропорции тела, будто созданные самой природой из скальной породы. Соразмерность всех деталей подчёркивает устойчивость аватара - Стрибог.

    Супер сила - “Страшный суд”. Отключаются все устройства в большом радиусе действия. Но те устройства, которые управляются созидательной душой - могут действовать дальше.

    Превращается в танк на магнитной подушке. Имеет несколько опорных конечностей - которые упираются в землю при использовании крайне мощного вооружения. Способен менять гравитацию вокруг.

    Разнообразный арсенал, в основном это оружие массового поражения, которое накрывает сразу большую площадь. В виде разложенного оружия перемещается очень быстро. Но что бы вести прицельный огонь нужно зафиксироваться. И то, после выстрела происходит существенный толчёк, нужно время чтобы снова навестить на цель.
  • Маруся Сазонова
  • 13 лет, юнармеец, позывной “Грань”

    Стабильная, умная, пунктуальная. В курсе всех трендов, склонна изучить проблему досконально. Хорошие способности хакера. Легко сходится с Варей, воспринимая ее как идеал. Относится покровительственно к ребятам, но по-настоящему уважает Вольку и признает в нем лидера. Отношения с Ваней складываются непросто. Он притягивает Марусю, однако логически Маруся не допускает чувства к нему, им хорошо отдыхается вместе.

    Маруся проходит обучение одновременно в двух учебных заведениях. В Юнармии лучше дают технику, а воспитанницы МО получают лучшее теоретическое образование. Успевает и там, и там, причем везде у Маруси высший балл.

    Специалист по шифтрам и кодам, носит символику войск информационных операций ВС РФ.

    Сила Маруси: стратегия, технические решения.
    Слабость: неумение признавать свою неправоту.

    В виде аватара - Грань:
    Изящный, хрупкий, состоящий из мелких фрагментов робот разведки - Грань. Рассыпается на мелкие светящиеся гранулы и входит во вражескую технику. Может управлять ей какое то время, в зависимости от размера техники. Отличное ПВО, так как летает и обладает оружием - лазером, которое почти мгновенно попадает в цель.

    В виде робота имеет лазеры и лезвия, которые без проблем прорезают любой тип поверхности.
    Есть особое оружие, которое требует перезарядки, но может телепортироваться один раз в то место, куда прицелится.

    Суперсила - создаёт вокруг себя электрическое поле, похожее на огромного робота, и может управлять им, нанося большой физический урон тем объектам, с которыми вступает в контакт.
    Самая технологически развитая, потому что всё время обновляет себя, являясь самым совершенным оружием.
  • Маруся Сазонова
  • 13 лет, юнармеец, позывной “Грань”

    Стабильная, умная, пунктуальная. В курсе всех трендов, склонна изучить проблему досконально. Хорошие способности хакера. Легко сходится с Варей, воспринимая ее как идеал. Относится покровительственно к ребятам, но по-настоящему уважает Вольку и признает в нем лидера. Отношения с Ваней складываются непросто. Он притягивает Марусю, однако логически Маруся не допускает чувства к нему, им хорошо отдыхается вместе.

    Маруся проходит обучение одновременно в двух учебных заведениях. В Юнармии лучше дают технику, а воспитанницы МО получают лучшее теоретическое образование. Успевает и там, и там, причем везде у Маруси высший балл.

    Специалист по шифтрам и кодам, носит символику войск информационных операций ВС РФ.

    Сила Маруси: стратегия, технические решения.
    Слабость: неумение признавать свою неправоту.

    В виде аватара - Грань:
    Изящный, хрупкий, состоящий из мелких фрагментов робот разведки - Грань. Рассыпается на мелкие светящиеся гранулы и входит во вражескую технику. Может управлять ей какое то время, в зависимости от размера техники. Отличное ПВО, так как летает и обладает оружием - лазером, которое почти мгновенно попадает в цель.

    В виде робота имеет лазеры и лезвия, которые без проблем прорезают любой тип поверхности.
    Есть особое оружие, которое требует перезарядки, но может телепортироваться один раз в то место, куда прицелится.

    Суперсила - создаёт вокруг себя электрическое поле, похожее на огромного робота, и может управлять им, нанося большой физический урон тем объектам, с которыми вступает в контакт.
    Самая технологически развитая, потому что всё время обновляет себя, являясь самым совершенным оружием.




  • Команда

    Продюсер и Автор:

    Олег Рой

    Директор компании:

    Дмитрий Салоп

    Режиссёр и CG Supervisor:

    Вячеслав Великоредчанин

    Сценаристы:

    Олег Рой
    Вячеслав Великоредчанин
    Алекс Вурхис

    Разработка сайтов и мобильных приложений:

    Дмитрий Никитин

    Арт-директор и HR:

    Айгуль Великоредчанина

    Продюсер:

    Марсагишвили Тамара

    Раскадровка:

    Дмитрий Осетров

    Концепт-художники:

    Евгений Хе
    Филип Белл
    Фёдор Гузев
    Дмитрий Резниченко

    Текстурирование:

    Кирилл Лапшин
    Полина Чеснокова
    Юрий Котлов

    Моделлинг:

    Александр Часовских
    Роман Лобанов
    Фёдор Гузев
    Сергей Пастухов
    Евгений Пак

    FX:

    Юрий Фролов

    Скульпторы:

    Станислав Черевичкин
    Леонид Широнин

    Rig:

    Артём Соколов

    Layout:

    Мурад Амирханов

    Анимация:

    Алексей Быковский

    Unreal:

    Никита Баранов
    Мурад Амирханов
    Алексей Быковский
    Александр Часовских
    Кирилл Лапшин

    Обратная связь