Испокон веков люди слагают сказки и легенды и не подозревают, что придуманные ими истории оживают...

Книжный проект авторов O.Roy и O.Ladka

Испокон веков люди слагают сказки и легенды и не подозревают, что придуманные ими истории начинают жить своей жизнью в своем особом мире. Мир, где обитают мифы и легенды, граничит с миром людей, и ворота в него — огромный дуб, мощный и древний, как само мироздание. До последнего времени мир людей и мир легенд сосуществовали в гармонии и согласии. Но что случится, если однажды эти миры схлестнутся друг с другом? Кто победит в жестокой битве и будут ли вообще в ней победители?

«Соратники, или Битва забытых богов» — первый российский мега-проект в жанре эпического фэнтези, имеющий международную направленность.
Обширный и многогранный мир франшизы охватывает мифологию всех стран земного шара.
В основе идеи и сюжетов эпической саги лежат творчески переосмысленные истории и образы из русского фольклора и славянской мифологии. Благодаря огромному числу разнообразных хорошо проработанных персонажей и множеству увлекательных сюжетов, которые вписаны в единую схему, но представляют интерес и каждый по отдельности, проект «Соратники» становится универсальной базой для создания фэндома.

Проект включает в себя такие составляющие как:

 Книжная сага из десяти и более романов
 Серия компьютерных игр различных жанров
 Цикл полнометражных фильмов
 Серии комиксов
 Фэндом

Жанр:
фэнтези, семейный, приключения;
Формат: художественно-анимационный;
Хронометраж:
115 минут
Аудитория:
От 12 лет;
широкая семейная аудитория

Персонаж

Перун
  • Бог-громовержец, предводитель пантеона славянских богов. В истории «Соратников» он также является Повелителем, причем не только Тридевятого царства, но и всего мифологического мира — Прави. В целом эта «должность» ему вполне подходит, поскольку длительное время Перун — один из самых сильных магических обитателей Прави, ему подвластно если не все на свете, то по крайней мере очень многое. Часть этих способностей дана ему изначально, часть приобретена благодаря магическому артефакту — Медальону Повелителя. Однако же с некоторых пор сила и артефакта, и Перуна начинает ослабевать, поскольку люди перестают верить в славянские мифы и постепенно забывают их. Это приводит к тому, что Перун вынужден сдать часть позиций перед тем, кого долгое время считает своим главным врагом, — предводителем Монстров Левсом.
  • Накануне момента, с которого начинается первая история саги, Перун временно отступает и прячется в мире людей, чтобы залечить раны, набраться сил перед решающим боем и снова вступить в схватку с Левсом. Однако в остальных частях саги станет известно, что интрига, закрутившаяся вокруг Повелителя Прави, намного сложнее, чем просто его противостояние с Монстрами.
  • Перуница
  • (Дива-Додола) — первая жена Перуна, Повелителя всего мифологического мира. Ей подчиняются все жительницы Тридевятого царства — как люди, так и магические существа женского пола. В ведении Перуницы находится все, что связано с семьей, любовью, свадьбами, воспитанием детей, бытом, женскими работами и т.д.
  • Сказитель Боян 
  • Мудрый советник и правая рука Перуна, замещает его во время его отсутствия. Ведет летопись жизни в Тридевятом царстве и предпочитает без острой необходимости не вмешиваться ни в какие события.
  • Магическими способностями Боян не обладает. Его можно было бы назвать обычным человеком, если бы не одна особенность — долгая жизнь. Боян живет уже который век, сохраняя силы, здоровье, ясность ума и отличную память
  • Долгое время Боян появляется лишь во второстепенной роли, но настает время, когда он выходит на первый план и раскрывает свою заветную тайну, которую все это время тщательно хранил.
  • Аленушка 
  • Дочь Перуна от второй жены, Василисы Прекрасной. В первой части саги ей 13 лет, в продолжениях она растет и взрослеет. Аленушка появилась на свет в человеческом мире — Яви и собрала в себе черты как людей, так и волшебников-родителей, жителей Прави. Она отмечена знаком Повелителя — звездой во лбу, но этот знак проявляется не сразу. Как и магические способности Аленушки, которая рождается самой обычной девочкой. Однако родители сразу же вмешиваются в ее жизнь, заставляя расти как можно быстрее — «не по дням, а по часам». Аленушка проживает год в день и в результате всего через двенадцать дней превращается в тринадцатилетнего подростка, сама и не заметив своего «ускоренного темпа жизни». После этого ее поспешное взросление приостанавливается, но постепенно начинают проявляться возможности творить разные чудеса, о чем сама Аленушка сначала даже не подозревает.
  • Ваня
  • Ровесник и друг Аленушки. Сирота, вырос в детском доме и попал в элитный интернат благодаря своим способностям и успехам в учебе.
  • В первых частях истории кажется, что Ваня — обычный человек, без всяких магических умений, рожденный и живущий в мире людей. Волею случая он оказывался вовлеченным в битву миров, да еще попал при этом в самую гущу событий и достойно выдержал испытание.
  • Однако же у Вани есть тайна, и это тайна его рождения. Намеки на разгадку начинаются уже с первой части саги, где Ваня видит во сне свою мать, которая дает ему важные советы в трудных ситуациях. Интрига, кто же на самом деле таковы родители Вани, будет сохраняться долго, и лишь в триквеле станет ясно, кто именно произвел его на свет и с какой целью отправил в мир людей. На самом деле мать Вани — Яга. Она родила сына втайне ото всех, даже от его отца — богатыря Ратибора. Когда мальчик чуть-чуть подрос, Яга переправила его в мир людей и продолжает поддерживать с ним связь через его сны и видения.
  • Левс 
  • Предводитель Монстров и правитель их царства, на определенном этапе истории — злейший враг Перуна. Достиг власти в своем царстве силой и хитростью, после чего понял, что ему мало утверждения его клана над остальными кланами Монстров, он хочет стать правителем всего мифологического мира, а через это — и мира людей. Левс сражается с Перуном, тот сначала проигрывает схватку и вынужден отступить. Но Левс не спешит праздновать победу, понимая, что она не окончательна.
  • Первобог
  • Герой сиквела, самый таинственный персонаж саги, который длительное время остается в тени. Главный антагонист Перуна.
  • Когда-то очень-очень давно Первобог был первым из людей, кого обожествили его соплеменники. Когда это произошло, возник и мифологический мир — Правь. Первобог поселился в ней, став первым обитателем. Долгое время его власть над обоими мирами была безгранична. Но время шло, люди постепенно забывали Первобога, и в конце концов настал такой момент, когда его забыли уже полностью. Обычно после забвения обитатели мифологического мира исчезают. Но Первобог оказался хитер, он успел воспользоваться порталом и вернуться в мир людей, где и поселился, приняв человеческую ипостась, но сохранив некоторые магические возможности.
  • Немало времени понадобилось Первобогу, чтобы стать своим среди людей, ведь, пока он отсутствовал, уровень знаний шагнул далеко вперед. Но Первобог сумел всему выучиться. Живя среди людей, он мечтал только об одном — полностью подчинить себе их мир, сделаться его полноправным властителем. Многие века он искал способ, как этого достичь, и наконец понял, что для достижения такой цели возможно только одно средство — помощь из Прави. И тогда он создал новую мифологию — Монстров, — которая быстро завоевала популярность. В момент начала действия саги роль Первобога в мире людей — успешный писатель, создатель популярнейшей франшизы о Монстрах, необыкновенно богатый человек.
  • Первобог
  • Герой сиквела, самый таинственный персонаж саги, который длительное время остается в тени. Главный антагонист Перуна.
  • Когда-то очень-очень давно Первобог был первым из людей, кого обожествили его соплеменники. Когда это произошло, возник и мифологический мир — Правь. Первобог поселился в ней, став первым обитателем. Долгое время его власть над обоими мирами была безгранична. Но время шло, люди постепенно забывали Первобога, и в конце концов настал такой момент, когда его забыли уже полностью. Обычно после забвения обитатели мифологического мира исчезают. Но Первобог оказался хитер, он успел воспользоваться порталом и вернуться в мир людей, где и поселился, приняв человеческую ипостась, но сохранив некоторые магические возможности.
  • Немало времени понадобилось Первобогу, чтобы стать своим среди людей, ведь, пока он отсутствовал, уровень знаний шагнул далеко вперед. Но Первобог сумел всему выучиться. Живя среди людей, он мечтал только об одном — полностью подчинить себе их мир, сделаться его полноправным властителем. Многие века он искал способ, как этого достичь, и наконец понял, что для достижения такой цели возможно только одно средство — помощь из Прави. И тогда он создал новую мифологию — Монстров, — которая быстро завоевала популярность. В момент начала действия саги роль Первобога в мире людей — успешный писатель, создатель популярнейшей франшизы о Монстрах, необыкновенно богатый человек.
  • Яга
  • Яга — единственный персонаж саги, который может появляться в трех мирах: мире людей (Яви), мифологическом мире (Прави) и мире (Царстве) мертвых — Нави
  • Раньше Яга была очень хороша собой, теперь же выглядит как страшная, злобная и неопрятная старуха. На самом деле с точки зрения человеческих качеств она не так уж дурна, как принято считать, но об этом знают немногие. Живет в лесной чаще, за которой надежно спрятан от посторонних глаз терновый, или Калинов, мост — путь в Царство мертвых. Там, в Нави, находится возлюбленный Яги, богатырь Ратибор, и она навещает его. Яга — единственная из живых, кто может периодически ходить в это царство и возвращаться обратно. Ради возможности видеть своего любимого Яга согласилась и стать привратником Царства мертвых, и превратиться в безобразную старуху. Потеря любимого жениха стала главным испытанием в жизни Яги. С тех пор она мечтает вернуть все на круги своя, снова стать молодой и красивой, но самое главное — быть рядом с Ратибором. Вернуть Ратибора в мир живых можно лишь одним-единственным способом: при помощи источника живой воды. Но такого источника пока не существует, и Яга готова на все, ради того чтобы он был создан. Однако все затраченные на это усилия пока ни к чему не привели. Сколько Яга ни умоляла Перуна и Василису о помощи, ее просьбу так и не исполнили. То, что у нее есть сын, Яга скрывает ото всех, даже от отца Вани. Спустя несколько лет после рождения мальчика она переправила его в Явь.
  • Яга
  • Яга — единственный персонаж саги, который может появляться в трех мирах: мире людей (Яви), мифологическом мире (Прави) и мире (Царстве) мертвых — Нави
  • Раньше Яга была очень хороша собой, теперь же выглядит как страшная, злобная и неопрятная старуха. На самом деле с точки зрения человеческих качеств она не так уж дурна, как принято считать, но об этом знают немногие. Живет в лесной чаще, за которой надежно спрятан от посторонних глаз терновый, или Калинов, мост — путь в Царство мертвых. Там, в Нави, находится возлюбленный Яги, богатырь Ратибор, и она навещает его. Яга — единственная из живых, кто может периодически ходить в это царство и возвращаться обратно. Ради возможности видеть своего любимого Яга согласилась и стать привратником Царства мертвых, и превратиться в безобразную старуху. Потеря любимого жениха стала главным испытанием в жизни Яги. С тех пор она мечтает вернуть все на круги своя, снова стать молодой и красивой, но самое главное — быть рядом с Ратибором. Вернуть Ратибора в мир живых можно лишь одним-единственным способом: при помощи источника живой воды. Но такого источника пока не существует, и Яга готова на все, ради того чтобы он был создан. Однако все затраченные на это усилия пока ни к чему не привели. Сколько Яга ни умоляла Перуна и Василису о помощи, ее просьбу так и не исполнили. То, что у нее есть сын, Яга скрывает ото всех, даже от отца Вани. Спустя несколько лет после рождения мальчика она переправила его в Явь.
  • Яга
  • Яга — единственный персонаж саги, который может появляться в трех мирах: мире людей (Яви), мифологическом мире (Прави) и мире (Царстве) мертвых — Нави
  • Раньше Яга была очень хороша собой, теперь же выглядит как страшная, злобная и неопрятная старуха. На самом деле с точки зрения человеческих качеств она не так уж дурна, как принято считать, но об этом знают немногие. Живет в лесной чаще, за которой надежно спрятан от посторонних глаз терновый, или Калинов, мост — путь в Царство мертвых. Там, в Нави, находится возлюбленный Яги, богатырь Ратибор, и она навещает его. Яга — единственная из живых, кто может периодически ходить в это царство и возвращаться обратно. Ради возможности видеть своего любимого Яга согласилась и стать привратником Царства мертвых, и превратиться в безобразную старуху. Потеря любимого жениха стала главным испытанием в жизни Яги. С тех пор она мечтает вернуть все на круги своя, снова стать молодой и красивой, но самое главное — быть рядом с Ратибором. Вернуть Ратибора в мир живых можно лишь одним-единственным способом: при помощи источника живой воды. Но такого источника пока не существует, и Яга готова на все, ради того чтобы он был создан. Однако все затраченные на это усилия пока ни к чему не привели. Сколько Яга ни умоляла Перуна и Василису о помощи, ее просьбу так и не исполнили. То, что у нее есть сын, Яга скрывает ото всех, даже от отца Вани. Спустя несколько лет после рождения мальчика она переправила его в Явь.
  • Кощей Бессмертны
  • Кощей Бессмертный — возможно, одна из самых весомых (после Перуна) фигур в Тридевятом царстве, поскольку обладает огромной волшебной силой. Владеет большим царством и мощной армией.
  • В мифологическом мире — внешний облик соответствует сказочному образу — очень худой и очень некрасивый, почти уродливый старик с восточными чертами и пронзительным взглядом. Одежда, как правило, скрыта черным плащом, видны только сапоги. В мире людей — внешность сохраняется, но Кощей сбрасывает плащ, под которым оказывается облегающий блестящий костюм-доспехи, в руках появляется золотой меч-трансформер, который может превращаться в разные виды оружия, а также в золотую змею.
  • Кощей Бессмертны
  • Кощей Бессмертный — возможно, одна из самых весомых (после Перуна) фигур в Тридевятом царстве, поскольку обладает огромной волшебной силой. Владеет большим царством и мощной армией.
  • В мифологическом мире — внешний облик соответствует сказочному образу — очень худой и очень некрасивый, почти уродливый старик с восточными чертами и пронзительным взглядом. Одежда, как правило, скрыта черным плащом, видны только сапоги. В мире людей — внешность сохраняется, но Кощей сбрасывает плащ, под которым оказывается облегающий блестящий костюм-доспехи, в руках появляется золотой меч-трансформер, который может превращаться в разные виды оружия, а также в золотую змею.
  • Леший
  • Сын человека и лесной девы Лесавки, прошедший долгий и тернистый путь, чтобы в итоге превратиться в сверхъестественное существо — хозяина всех лесов. Леший и Водяной — единственные персонажи, способные находиться как в Прави, так и в Яви, поскольку они повелевают лесом и водой в обоих мирах и не нуждаются в портале, чтобы пересечь границы.
  • Леший
  • Сын человека и лесной девы Лесавки, прошедший долгий и тернистый путь, чтобы в итоге превратиться в сверхъестественное существо — хозяина всех лесов. Леший и Водяной — единственные персонажи, способные находиться как в Прави, так и в Яви, поскольку они повелевают лесом и водой в обоих мирах и не нуждаются в портале, чтобы пересечь границы.
  • Водяной
  • Полноценный владыка всей воды, от ручейков до океанов, независимо от того, где эта вода находится — в Прави или в Яви. Как и Леший, не нуждается в портале, чтобы перемещаться из одного мира в другой.
  • Водяной
  • Полноценный владыка всей воды, от ручейков до океанов, независимо от того, где эта вода находится — в Прави или в Яви. Как и Леший, не нуждается в портале, чтобы перемещаться из одного мира в другой.
  • Змей Горыныч
  • огромный летающий огнедышащий змей о трех головах.
  • В мифологическом мире выглядит как трехглавый дракон. У Змея имеется пара передних лап, которыми он пользуется как руками, и пара задних — ноги, длинный мощный, покрытый шипами хвост и крылья, которые могут складываться, когда Змей находится на земле, и раскладываться для полета, становясь значительно больше. В мире людей Горыныч сильно увеличивается в размерах (хотя при необходимости может и уменьшаться), чешуя также превращается в броню.
  • Василиса Прекрасная 
  • вторая (некоторое время — тайная) жена Перуна и мать Аленушки. Дочь Волхва — жреца Перуна и Журавушки — берегини, наполовину девушки, наполовину птицы, любимой служанки и наперсницы Перуницы.
  • В мифологическом мире Василиса — русоволосая синеглазая русская красавица с длинной косой, в расшитом золотом шелковом сарафане и кокошнике, стройная, грациозная. Хрупкая и изящная, но не слишком сильная физически Василиса не любит боевых столкновений, предпочитает действовать хитростью, колдовством или обращаться за помощью к другим. В мире людей она единственная из шестерки Соратников выглядит как человек, а не как сказочный персонаж. В Яви Василиса — просто эффектная и стильно одетая женщина лет тридцати пяти. В мире людей волосы Василисы того же цвета, но короче и по-другому причесаны.
  • Василиса Прекрасная 
  • вторая (некоторое время — тайная) жена Перуна и мать Аленушки. Дочь Волхва — жреца Перуна и Журавушки — берегини, наполовину девушки, наполовину птицы, любимой служанки и наперсницы Перуницы.
  • В мифологическом мире Василиса — русоволосая синеглазая русская красавица с длинной косой, в расшитом золотом шелковом сарафане и кокошнике, стройная, грациозная. Хрупкая и изящная, но не слишком сильная физически Василиса не любит боевых столкновений, предпочитает действовать хитростью, колдовством или обращаться за помощью к другим. В мире людей она единственная из шестерки Соратников выглядит как человек, а не как сказочный персонаж. В Яви Василиса — просто эффектная и стильно одетая женщина лет тридцати пяти. В мире людей волосы Василисы того же цвета, но короче и по-другому причесаны.
  • Василиса Прекрасная 
  • вторая (некоторое время — тайная) жена Перуна и мать Аленушки. Дочь Волхва — жреца Перуна и Журавушки — берегини, наполовину девушки, наполовину птицы, любимой служанки и наперсницы Перуницы.
  • В мифологическом мире Василиса — русоволосая синеглазая русская красавица с длинной косой, в расшитом золотом шелковом сарафане и кокошнике, стройная, грациозная. Хрупкая и изящная, но не слишком сильная физически Василиса не любит боевых столкновений, предпочитает действовать хитростью, колдовством или обращаться за помощью к другим. В мире людей она единственная из шестерки Соратников выглядит как человек, а не как сказочный персонаж. В Яви Василиса — просто эффектная и стильно одетая женщина лет тридцати пяти. В мире людей волосы Василисы того же цвета, но короче и по-другому причесаны.
  • Василиса Прекрасная 
  • вторая (некоторое время — тайная) жена Перуна и мать Аленушки. Дочь Волхва — жреца Перуна и Журавушки — берегини, наполовину девушки, наполовину птицы, любимой служанки и наперсницы Перуницы.
  • В мифологическом мире Василиса — русоволосая синеглазая русская красавица с длинной косой, в расшитом золотом шелковом сарафане и кокошнике, стройная, грациозная. Хрупкая и изящная, но не слишком сильная физически Василиса не любит боевых столкновений, предпочитает действовать хитростью, колдовством или обращаться за помощью к другим. В мире людей она единственная из шестерки Соратников выглядит как человек, а не как сказочный персонаж. В Яви Василиса — просто эффектная и стильно одетая женщина лет тридцати пяти. В мире людей волосы Василисы того же цвета, но короче и по-другому причесаны.
  • Змей Горыныч
  • Жили-были когда-то три брата-князя, Твердыня, Храбрыня и Горыня. Правили справедливо и были очень дружны между собой — настолько, что даже захотели жениться непременно на трех сестрах. Но когда отыскали подходящих девушек, выяснилось, что сестер не три, а четыре. Та, которой не досталось жениха, оказалась ведьмой. Накануне дня свадеб она, обманув младшего брата Горыню, проникла в терем и заколдовала своих сестер, превратив их в драгоценные камни. После чего старшие братья, не разобравшись, в чем дело, обвинили Горыню в предательстве, назвали подлым змеем — и их слова вдруг сбылись, Горыня действительно стал понемногу превращаться в змея. Вскоре случилась еще одна беда — старшие братья погибли. Горыня отправился за ними в Царство мертвых и попытался уговорить владыку Нави разрешить ему воссоединиться с братьями. И в результате братья стали единым целым и вернулись в мир живых — но не людьми, а змеем о трех головах. После долгих мытарств им удалось расколдовать своих невест. Но, чтобы вернуть прежний облик самим себе, им необходима живая вода — а ее источника пока не существует. Добиться появления такого источника — главная цель Горыныча.




  • Паблишинг

    СОРАТНИКИ, или Битва…
    СОРАТНИКИ, или Битва…

    Испокон веков люди слагают сказки и легенды и не подозревают, что придуманные ими истории начинают жить своей жизнью в своем особом мире. Мир, где обитают мифы и легенды, граничит с миром людей, и ворота в него — огромный дуб, мощный и древний, как само мироздание. До последнего времени мир людей и мир легенд сосуществовали в гармонии и согласии. Но что случится, если однажды эти миры схлестнутся друг с другом? Кто победит в жестокой битве и будут ли вообще в ней победители?

    СОРАТНИКИ, или Битва…
    СОРАТНИКИ, или Битва…

    Было время, когда боги, как простые смертные, ходили по земле путниками, каликами перехожими, паломниками, торговцами и скоморохами, растворялись среди людей и жили их жизнью — наслаждались вкусом еды, радостью любви, хмелем мёда, вина и пива. А, насладившись простыми житейскими радостями, отправлялись в свои обиталища играть в свои игры, никому не ведомые, да вершить судьбы тех, с кем делили кусок хлеба, пили пиво, кого любили, ненавидели, обманывали да веселили.

    Да и другие существа, про которых любому человеку ведомо, да не каждому видеть дано, тоже по дубравам да омутам не сидели, под корягами не прятались, а обитали рядом с людьми простыми, только на глаза не показывались.

    СОРАТНИКИ, или Битва…
    СОРАТНИКИ, или Битва…

    Люди двадцать первого века считают себя могущественными и почти всесильными. Они покоряют космос и достигают самых дальних глубин океана, создают искусственный интеллект и клонируют живых существ. Они не сомневаются ни в том, что знают абсолютно всё о прошлом, ни в том, что сами создают своё будущее. Они не верят в высший разум, судьбу и сверхъестественное, их божества — наука, технический прогресс и высокие технологии. Они уверены: то, что пока ещё не открыто и не создано, всё равно обязательно будет изобретено, рано или поздно. По их мнению, пройдёт ещё не так уж много времени, максимум, несколько столетий — и человек окончательно подчинит себе природу, заставит работать в своих интересах законы физики, биологии и истории. Жители двадцать первого столетия считают, что могут объяснить всё, что происходит в мире, что когда-либо происходило или будет происходить. Во всяком случае, именно так было до тех пор, пока однажды…

    СОРАТНИКИ, или Битва…
    СОРАТНИКИ, или Битва…

    Было время, когда боги, как простые смертные, ходили по земле путниками, каликами перехожими, паломниками, торговцами и скоморохами, растворялись среди людей и жили их жизнью — наслаждались вкусом еды, радостью любви, хмелем мёда, вина и пива. А, насладившись простыми житейскими удовольствиями, отправлялись в свои обиталища играть в свои игры, никому не ведомые, да вершить судьбы тех, с кем делили кусок хлеба, пили пиво, кого любили, ненавидели, обманывали да веселили.

    Да и другие существа, про которых любому человеку известно, да не каждому видеть дано, тоже по дубравам да омутам не сидели, под корягами не прятались, а обитали рядом с людьми простыми, только на глаза не показывались.

    СОРАТНИКИ, или Битва…
    СОРАТНИКИ, или Битва…

    Жил-поживал как-то на белом свете один князь, звавшийся Горыней звали. Всё при нём было — и молод, и богат, и собой молодец молодцом. Как пришла ему пора жениться, пустил князь слух об этом по всей земле, а сам переоделся в одежду поплоше и пошёл бродить да слушать тайком, что люди говорят. Подошёл как-то к одному дому и видит в окно — сидят в горнице за прялками четыре девицы, одна другой краше. Спрятался князь под окно и слушает, как одна из девиц говорит:

    — Вот кабы князь женился на мне, я бы себе справила платье узорчатое, всё шелками, нитями златыми да драгоценными каменьями вышитое.

    СОРАТНИКИ, или Битва…
    СОРАТНИКИ, или Битва…

    В стародавние времена жила однажды на краю большой деревни девочка, звавшаяся Ягой. Имя диковинное, для тех мест непривычное, дала ей чужестранка-мать, которую соседи недолюбливали и боялись. Сразу невзлюбили чужачку в деревне, когда один из лучших местных женихов привёз её неведомо откуда и назвал своей суженой. И родителям парня невестка не ко двору пришлась, да только он и слушать их не стал — ушёл с молодой женой из родного дома и поселился на выселках, в заброшенной избе. До той поры сельчане эту избу стороной обходили. Жил в ней когда-то молодой бобыль, да умер странной смертью, а в пустой избе с тех пор стали слышаться стуки и шорохи, да тени за окнами мелькать… Нечистая сила, не иначе. Но не побоялись молодожёны слухов, поселились в той избе. С тех пор чужачку стали в деревне ведьмой считать. Да и как не считать, когда она все травы, все растения знала наперечёт, готовила из них отвары да зелья целебные? Но, как шушукались бабы, не только в том её искусство заключалось.

    СОРАТНИКИ, или Битва…
    СОРАТНИКИ, или Битва…

    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был в давние времена один царь, славившийся своим крутым нравом. Небогато было его царство, да и невелико, зато семья имелась немалая — родила ему царица четырёх сыновей.

    Старший сын был ума невеликого, зато здоров, как бык, могуч, как вековой дуб, и совершенно бесстрашен. Ничего на свете не боялся, мог на медведя с голыми руками пойти и одолеть. Второй сын хитёр был, как лиса, и изворотлив, как уж. Никого и ничего не любил он на свете, кроме золотой казны, и жаден был так,  что зимой снега не допросишься. Третий сын был из себя красавец писаный, и днём и ночью занят он был одной только своей красотой. Бывало, встанет утром, первым делом шасть к зеркалу медному — и любуется на себя, поворачивается так и эдак, всё наглядеться не может.

    СОРАТНИКИ, или Битва…
    СОРАТНИКИ, или Битва…

    То не гром в небе грозовом гремит, не ветер могучий дубы вековые валит и не камни огромные с кручи в пропасть катятся — то русская рать из последних сил бьётся со злобным ворогом. Тяжко русичам, много уж доблестных воинов полегло на поле брани, а врагов — тьма-тьмущая, их будто бы меньше и не становится. Пали уж духом русичи — неужто битве конец, неужто суждено судьбой всем им буйны головы здесь сложить?

    Но вышел тут вперёд молодой воин, Дамиром звавшийся, поднял взор в небо, да и крикнул во всю богатырскую мощь: «Батюшка Перун! Не оставь нас в беде, не вели отдать землю родную врагу на поругание! Пособи русским воинам недруга одолеть!»

    Команда

    Автор идеи:

    Олег Рой

    Авторы литературной серии:

    Олег Рой

    Лада Фомина (O’Ladka)

    Генеральный продюсер:

    Олег Рой

    Продюсер:

    Тамара Верди

    Редакторы:

    Лада Фомина (O’Ladka)

    Сергей Подосинников

    Марина Егорова

    Оксана Ванская

    Валерия Пищугина

    Художники:

    Валерий Зражевский

    Права:

    Олег Рой

    Обратная связь