Однажды в клане Львов родился «урод» — мальчик с человеческой головой.

Книжный проект автора Олега Роя

В далеком космосе существует планета Инкубус.

Когда Земля стала совершенно непригодной для жизни, на эту планету было отправлено несколько кораблей-ковчегов для создания колонии. На первый взгляд, планета идеально подходила для этой цели, но только на первый взгляд…

Много лет спустя планету населяют мутанты – потомки части колонистов, которые для лучшей адаптации привили себе гены местной фауны. В итоге получились полулюди – полузвери; крупные и сильные мужчины с головами различных животных и человеческим торсом; немногочисленные женщины сохраняют человеческий облик. Женщин так мало, что за них постоянно ведется настоящая война.

В одном из племен на свет появляется мальчик с человеческой головой. Все племя считает его уродом. Монс постоянно балансирует между изгнанием и смертью. Единственный выход для юноши – стать сильнее, умнее, выносливее и хитрее своих соплеменников, лишь тогда ему удастся выжить в жестоком мире Битвы Кланов…

 

Новый эпический мега-проект Олега Роя «Битва Кланов» в жанре эпического фентези – настоящая фантастическая сага. Подобных оригинальных проектов нет на отечественном рынке, и, в последнее десятилетие, в мире не было реализовано вообще.

«Битва Кланов» отличается оригинальной фантастической концепцией, широким размахом и большой глубиной фэнтезийной Вселенной. Все это, в сочетании с тщательной и детальной проработкой мира и сюжета, позволит франшизе занять достойное место среди фантастических саг.

«Битва кланов» - мультиплатформенный проект, объединяющий в себе книги, анимационные и кинофильмы, компьютерные и сетевые игры и многое другое.

«Битва Кланов» - настоящий подарок для тех, кто мечтает о большой и интересной фантастической саге.

Жанр:
киносериал;
Формат: 3D;
Хронометраж:
сезон как часть франшизы "Битвы забытых богов: Соратники";
Аудитория:
12+

Описание франшизы

В результате череды войн и природных катаклизмов Земля постепенно стала малопригодной для обитания. Человечество долго пыталось приспособиться к изменившимся условиям, используя методы генной инженерии, однако в какой-то момент появился проект «Новый ковчег».

Астрономам удалось открыть несколько планет «земного типа» на относительно небольшом расстоянии, а инженерам – создать корабли, способные в разумные сроки достигнуть этих планет. Одной из целей переселения стала планета Инкубус.

Изначально планета планировалась, как «промежуточная остановка» на пути к более комфортным, однако, выход из строя части оборудования вынудил одну из групп задержаться на Инкубусе надолго. Не имея возможности быстро привести корабль в рабочее состояние, люди стали приспосабливаться к окружающей среде планеты, имея довольно большой опыт такого «приспосабливания». Вскоре стало ясно, что Инкубус вполне приемлем для жизни, несмотря на довольно агрессивную фауну планеты и ее повышенную силу тяжести.

Однако, под воздействием людей, биосфера планеты стала меняться: появились существа, комбинирующие ДНК местной фауны с привезенными колонистами животными, а затем и человеком. Чтобы эффективно противостоять им, а также не иметь проблем с продуктами питания, подходившими колонистам лишь отчасти, люди стали прививать себе местную ДНК, включая образцы, полученные от новых мутантов. Тем временем, горстка людей решила все-таки убраться с негостеприимной планеты, и, вскоре, это им удалось.

Оставшиеся на планете люди очень скоро полностью мутировали, превратившись в «химер» - существ, сочетающих в себе разнородное ДНК, как земного, так и местного происхождения. Образовалось несколько «рас», несущих черты того или иного вида млекопитающих, птиц и даже пресмыкающихся. Эти расы, сохранив разум на первобытном уровне, вскоре превратились в кланы, которые тут же начали враждовать друг с другом, поскольку женских особей, равно пригодных для членов любого клана, рождалось очень мало.

Так начались Войны Кланов. В бесчисленных битвах жители Инкубуса истребляли друг друга, но все менялось, когда с небес спускались Безжалостные боги, для которых представитель любого клана был не более, чем добычей…

Перспективы франшизы:

В игровой индустрии:

Сюжет и мир Войн Кланов идеально подходит для создания одиночных и сетевых игр разных жанров – экшн/RPG, шутеров/файтеров, поединков, стратегий и т.д. Наличие множества разных по своим свойства локаций, присутствие разнообразных рас и возможность конструирования собственной расы значительно повышает играбельность (playbility) игр, создаваемых в этой Вселенной.

В медиасфере (книги, фильмы, анимация):

В настоящий момент ведется работа над тремя книгами Хроник Монса, действие которых происходит на Инкубусе в период после отлета последних чистокровных людей, но перед приходом Безжалостных богов. Однако, детальная проработка мира и его истории дает возможность создавать увлекательные сиквелы, приквелы и вбоквелы, расширяя Вселенную Войн Кланов во времени (прошлое, т.е. история прибытия людей на Инкубус и появления Кланов; будущее – т.е. прилет Безжалостных богов и противоборство Кланов против них), пространстве (не только сам Инкубус, но и космос, Земля, другие планеты) и жанрах (от эпической фэнтези до космооперы или постапокалиасиса).

«Битвы Кланов» - оригинальная по замыслу, детальная по проработке и интересная в плане сюжета и геймплея Вселенная, с глубокой деталировкой и логикой построения, крайне перспективная в плане развития в любом направлении и потенциально суперпривлекательная для читателей, зрителей и игроков.

 

Команда

Автор идеи:

Олег Рой

Генеральный продюсер:

Олег Рой

Редактор:

Оксана Ванская

Продюсер:

Тамара Верди

Директор проекта:

Тамара Верди

Права:

Олег Рой

Обратная связь